Ведение бухучета полное или частичное

Что представляет собой услуга?

Ведение бухгалтерского учета — это комплексная услуга по обработке и систематизации финансовых операций компании с соблюдением всех требований законодательства Республики Казахстан. Мы предлагаем как полное ведение учета «под ключ», так и частичное сопровождение отдельных участков: зарплата, налоги, склад, взаиморасчеты. Это решение позволяет бизнесу оптимизировать затраты, избежать штрафов и сосредоточиться на развитии, передав бухгалтерские задачи в надежные руки.

uchet2

Что включает в себя услуга ведения бухучета

Правильное ведение бухгалтерии — основа финансовой стабильности компании. Ошибки в учете могут привести к санкциям, потере репутации и убыткам. Мы предлагаем гибкий подход: от полного обслуживания до поддержки конкретных участков учета.

Что входит в услугу:

  • Постановка и восстановление бухгалтерского учета.
  • Ведение первичной документации (накладные, акты, счета).
  • Расчет заработной платы, налогов и отчислений.
  • Подготовка и сдача отчетности в КГД, ГФСС, НПП и др.
  • Ведение налогового учета (НДС, КПН, СНР и пр.).
  • Консультации по вопросам налогообложения и оптимизации.

Выбирая профессиональное бухгалтерское сопровождение, вы получаете уверенность в прозрачности своего бизнеса и спокойствие при любых проверках.

Полное ведение бухгалтерского учета включает:

  • Постановку и (при необходимости) восстановление учета «с нуля» или после перерывов;
  • Ведение всей первичной документации (счета, накладные, акты, договоры и пр.);
  • Расчет и начисление заработной платы, налогов и обязательных отчислений (ЕНПФ, ФСМС, СО и др.);
  • Подготовку и сдачу всей обязательной отчетности в КГД, ГФСС, НПП «Атамекен», статистику и другие органы;
  • Ведение налогового учета по всем системам налогообложения (ОСНО, СНР, УСН);
  • Контроль за соблюдением сроков и корректностью данных, представленных в отчетности;
  • Консультации по вопросам оптимизации налогообложения, изменений в законодательстве, применению льгот.

 

Частичное бухгалтерское сопровождение включает:

  • Ведение одного или нескольких участков учета (например, только заработная плата или только налоговая отчетность);
  • Подготовку отдельных форм отчетности;
  • Проверку и корректировку введенных данных;
  • Консультационное сопровождение по конкретным вопросам учета и налогообложения.

Этапы сотрудничества

  • Проводим диагностику: насколько корректно оформлены документы и ведется учет.
  • Определяем формат (полное или частичное ведение), согласовываем объем, цену и сроки.
  • Получаем исходные данные: электронные базы, бумажные документы, доступ к 1С и пр.
  • Назначаем ответственного специалиста, выстраиваем регулярный документооборот.
  • Ведем учет, готовим отчетность, консультируем, отслеживаем изменения в законах.
  • Предоставляем отчеты, уведомляем о важных сроках, формируем рекомендации.

Что вы получите в результате

  • Полностью или частично организованный бухучет. Документы в порядке, все операции отражены корректно.
  • Своевременная отчетность. Формы сдаются в срок, исключаются штрафы и блокировки.
  • Снижение налоговых и финансовых рисков. Вы избегаете ошибок, которые могут повлечь проверки и санкции.
  • Экономия времени и ресурсов. Не нужно содержать бухгалтера в штате или вникать в детали.
  • Доступ к актуальной информации. Получаете понятные сводки по финансовому состоянию бизнеса.
  • Юридическая защищенность. Все действия соответствуют законодательству РК.
uchet2

Преимущества работы с нами

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается полное и частичное ведение учета?

Полное — это обслуживание всех участков учета; частичное — только выбранных (например, зарплата, НДС, касса).

Да, мы можем взять на себя подготовку и сдачу отчетности без ведения полного учета.

Мы можем работать совместно, закрывая отдельные задачи (проверка, отчеты, НДС).

Цены на услуги

ИП. Услуги

 

До 5 человек

  • Упрощенный налоговый режим
  • ведение 1С
  • налоговые отчеты
  • статистические
  • отчеты
  • ведение первичной документации
  • 1 час консультаций

От 100 000 тг

ИП. Торговля/Производство

До 5 человек

  • Специальный налоговый режим или упрощенный налоговый режим
  • ведение 1С
  • налоговые отчеты
  • статистические отчеты
  • ведение первичной документации
  • 1 час консультаций

От 180 000 тг

ИП/ТОО. Услуги

До 5 человек

  • Общеустановленный налоговый режим
    ведение 1С
  • налоговые отчеты
  • статистические отчеты
  • ведение первичной документации
  • 1 управленческий отчет в месяц
  • 2 часа консультаций

От 200 000 тг

ИП/ТОО. Торговля/Производство

От 5 до 15 человек

  • Общеустановленный налоговый режим
  • ведение 1С
  • налогоавые отчеты
  • статистические отчеты/нац банк
  • ведение первичной документации
  • 2 часа консультаций

От 300 000 тг

Данный расчет предварителен. Окончательная стоимость работ определяется договором.